Электромобиль

Не смотря на целую массу неудобств, которые связывают с электромобилем, это перспективный, и уже сегодня выгодный транспорт. А большинство негативных отзывов и мнений были сформированы производителями бензина и бензиновых автомобилей в шестидесятых и семидесятых годах, когда верилось, что бензин не закончится и так будет вечно. Черный пиар замедлил развитие электротранспорта. Но факт остается фактом, троллейбусы, трамваи и электропоезда занимают огромную долю в массовых перевозках пассажиров, дешевле бензиновых и газовых автобусов и уже десятки лет продолжают успешно функционировать. Некоторое ограничение накладывает аккумулятор, емкость которого позволяет проехать автомобилю от ста до двух сот километров. Для дальних странствий это не особо эффективно, но в городе картина меняется. Цена эксплуатации автомобиля в десять раз выше электромобиля. Кроме того, возможностей увеличить пробег масса. В первую очередь это солнечная батарея, которая может компенсировать часть, а то и всю необходимую энергию. Так же необходимо отказаться от стандартных корпусов, которые заимствуют у бензиновых машин. Масса их неоправданно велика.

Словом, развиваться есть куда, особенно учитывая тот факт, что электромобиль проще и дешевле бензинового. Все больше кустарных мастерских изготавливают их самостоятельно. И это дает возможность нашей родине восстановить машиностроение, в котором мы отстали. Первыми ласточками в этом направлении были москвич и ока на электрической тяге. Надеюсь, будут и продолжения.